Периодические издания
По оценочным данным, профсоюзы США расходуют ежегодно около 20 млн. долл, на финансирование выпуска 900 центральных и местных изданий. Почти каждый национальный профсоюз имеет официальный орган, рассылаемый всем членам профсоюза. Некоторые профсоюзы, например объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности, выпускают несколько периодических изданий. Общий тираж всех изданий различных профсоюзных организаций достигает 25 млн. экземпляров в месяц.
В ряде районов профсоюзные газеты печатаются по стандарту в одной и той же типографии, причем, чтобы отличить одну газету от другой, в них публикуется небольшая доза местной информации и объявлений (иногда те же объявления появляются в большинстве изданий). Это дает значительную экономию расходов и времени. Но для чтения в такой газете помещается менее доходчивый и менее авторитетный материал по сравнению с профсоюзной газетой прежнего типа, которая не знала такого лоска и мастерского оформления, зато находила время и мужество обсуждать животрепещущие темы, интересующие читателей, и посвящала общенациональным вопросам статьи с основательной критикой.
Другие надбавки. Профсоюзы железнодорожников получили также с 1 июля 1956 г. увеличение пособий по закону о пенсионном обеспечении железнодорожников на 10% вместо 15%, которых они требовали. Эта небольшая надбавка была воспринята железнодорожниками как подачка в год выборов. Таким образом, для лиц, достигших полного пенсионного возраста, пенсия была доведена в среднем до 119,87 долл, в месяц, или менее 28 долл, в неделю.