Интересное
Топовые новости
Случайное

Запрещения и штрафы

Запрещения и штрафыСъезд одобрил мероприятия по осуществлению решения верховного суда о прекращении раздельного обучения и возбуждению по просьбе родителей судебных дел в тех 8 штатах, где расовая дискриминация в школах продолжается. Съезд потребовал расследования деятельности советов белых граждан и аналогичных организаций. Священник Кинг, руководитель бойкота автобусов в Алабаме, сообщил съезду: «На Юге сейчас живут негры совершенно нового типа, обладающие новым чувством собственного достоинства и судьбы». Если протесты против расовой дискриминации будут сопровождаться тюремным заключением, сказал он, то «наша почетная обязанность — заполнить тюрьмы Юга».

Запрещения и штрафы. В 1956 г. была запрещена деятельность НАСПЦН в штатах Луизиана, Алабама, и Техас. Штат Южная Каролина не допускал членов НАСПЦН к работе в учреждениях штата, в муниципальных органах и в школах и отменил освобождение от налогов всех церковных или иных зданий, используемых для собраний НАСПЦН. В штате Джорджия разрабатывались планы запретить ассоциацию. 14 декабря 1956 г. НАСПЦН представила свой финансовый отчет властям штата Джорджия после того, как ее президент Джон Колхаун был заключен в тюрьму за «предумышленное презрение» к суду.

Штат Виргиния принял семь постановлений, направленных против НАСПЦН, которые запрещают «защиту расовых дел» и упраздняют свободу слова.

Негритянское население Монтгомери начало бойкотировать автобусы компании «Монтгомери сити лайнс», принадлежащей крупной северной фирме «Нэшнел сити лайнс», действующей в 10 южных или пограничных городах. Руководимый священниками негритянских церквей, бойкот был почти стопроцентным — негры и негритянки ходили пешком, пользовались автомашинами коллективно дли брали напрокат грузовики и легковые машины для поездки на работу. В движении протеста участвовали 40—50 тыс. негров. Они требовали, чтобы места в автобусах занимались в порядке очередности. Бойкот превратился в своего рода гандистское движение пассивного сопротивления. В Монтгомери 60—70% всех пассажиров автобусов составляют негры. В результате бойкота ежедневный убыток автобусов составлял почти 3 тыс. долл. Стоимость проездного билета была повышена с 10 до 15 центов, но компания все же несла убытки. Некоторые маршруты были отменены совсем.