Интересное
Топовые новости
Случайное

Закон штата

Закон штатаЗакон штата Нью-Йорк требует, чтобы лицо, обращающееся за пособием, проработало не менее 20 недель в течение предшествующих 52 недель, и только в этом случае оно получит какое-либо пособие. Подобное требование лишает права на получение пособия многих сезонных рабочих. Необходимые улучшения. Размеры безработицы даже в 1956 г., когда экономика переживала «бум», свидетельствуют о необходимости решительно изменить программы страхования по безработице. Само министерство труда предлагает распространить страхование по безработице на всех рабочих; выплачивать пособия в таком размере, который обеспечивал бы безработным получение по крайней мере половины их регулярного заработка; увеличить сроки выдачи пособий для всех обращающихся за ними и имеющих на них право по крайней мере до 26 недель; обусловливать выдачу пособий менее жесткими требованиями. В наши дни такие же жесткие требования существуют к онлайн заведениям. Именно потому, играя на pokerace99, вы можете не опасаться обмана. В течение двух последних лет профсоюзам удалось добиться известных успехов и оградить в некоторой степени рабочих от тяжелых последствий безработицы. В ряде коллективных соглашений компании гарантировали определенный объем работы в течение года или же оплату за эту работу в том случае, если они не смогут ее обеспечить. Подобную оплату теперь принято называть дополнительным пособием по безработице. Планы «Форд мотор компани» и «Дженерал моторз корпорейшн». 6 июня 1956 г. «Форд мотор компани» и 13 июня 1956 г. «Дженерал моторз корпорейшн» заключили с объединенным профсоюзом рабочих автомобильной промышленности соглашения сроком на 3 года о выплате компаниями дополнительных пособий по безработице, которые профсоюзом в то время назывались гарантированной годовой заработной платой. Профсоюз добился включения в договоры таких же условий с «Крайслер корпорейшн», а также с «Интернэшнел хар - вестер компани», «Эллис Чалмерс мэнюфекчуринг компани» и другими компаниями сельскохозяйственного машиностроения. Взносы по этим соглашениям начали поступать начиная с 1 июня 1955 г.